on top

Программное обеспечение для автоматизации бизнеса

what-we-do
what-we-do

В сов­ре­мен­ном мире, ког­да кон­ку­рен­ция с каж­дым го­дом ста­но­вит­ся все силь­нее, ав­то­ма­ти­за­ция поз­во­ля­ет сни­зить из­дер­жки и улуч­шить ка­чес­тво.
Проб­ле­ма боль­шин­ства CRM – они раз­ра­бо­та­ны для кли­ен­тов мас­со­во­го рын­ка. За­ка­зав ти­по­вую си­сте­му, Вы сра­зу ока­же­тесь «в крас­ном оке­а­не». Здесь мно­го кон­ку­рен­тов и ма­ло воз­мож­но­стей для успеш­но­го раз­ви­тия.

В по­доб­ные CRM ча­сто за­ло­жен из­быточ­ный функ­ци­о­нал, ко­то­рый не ну­жен в кон­крет­ном слу­чае. Или, на­обо­рот, в стан­дарт­ных ре­ше­ни­ях нет нуж­ных функ­ций.
В ито­ге, за­каз­чи­ку ти­по­вой CRM си­сте­мы при­хо­дит­ся «на­стра­и­вать» си­сте­му под се­бя. Та­кая на­стройка до­ста­точ­но обре­ме­ни­тель­на, как по вре­ме­ни, так и по день­гам. За­ча­стую со­з­дать си­сте­му с ну­ля бы­ва­ет про­ще и де­шев­ле.

Ко­неч­но, су­ще­ству­ет дру­гой ва­ри­ант. Под­стро­ить, ли­бо из­ме­нить биз­нес-про­цес­сы под осо­бен­но­сти кон­крет­ной CRM - си­сте­мы. Для на­чи­на­ю­щих биз­не­сов по­доб­ное ре­ше­ние вы­гля­дит прак­тич­ным и це­ле­со­об­раз­ным. При­ме­нять на­деж­ные, хо­ро­шо за­ре­ко­мен­до­ван­ные прак­ти­ки – это пра­виль­но.

Но для рас­кру­чен­но­го, вы­со­ко­кон­ку­рент­но­го биз­не­са ти­по­вые ре­ше­ния не под­хо­дят. Стан­дарт­ные CRM - си­сте­мы име­ют мас­су «не­у­доб­ных» огра­ни­че­ний. При­хо­дит­ся вно­сить мно­го из­ме­не­ний и до­ра­бо­ток, те­ряя вре­мя и воз­мож­но­сти.

what-we-do
development steps

Когда следует заказывать собственную CRM-систему автоматизации?

Ес­ли Вы зна­е­те, что сле­ду­ет сде­лать и ка­кая CRM нуж­на. Ко­г­да Вы по­ни­ма­е­те, что стан­дарт­ные ре­ше­ния пло­хо под­хо­дят – мы раз­ра­бо­та­ем под за­каз и за­пу­стим си­сте­му ав­то­ма­ти­за­ции. Это уни­каль­ное ре­ше­ние, со­з­дан­ное спе­ци­аль­но под по­треб­но­сти Ва­шей ком­па­нии, спо­соб­ное ре­шать стра­те­ги­че­ские и пер­спек­тив­ные биз­нес-за­да­чи.

Мы по­мо­жем ав­то­ма­ти­зи­ро­вать Ваш биз­нес, ис­поль­зуя пе­ре­до­вые CRM-тех­но­ло­гии, пол­но­стью ори­ен­ти­ро­ван­ные на по­треб­но­сти Ва­ших биз­нес-про­цес­сов. Ав­то­ма­ти­зи­ру­ем де­ло­вые вза­и­мо­от­но­ше­ния, сни­зим за­ви­си­мость от че­ло­ве­че­ско­го фак­то­ра, по­мо­жем Ва­шей ком­па­нии выйти на но­вый уро­вень раз­ви­тия в сфе­ре про­даж, мар­ке­тин­га и об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов.

Как мы создаем CRM-системы под заказ:

  1. Проводим предварительную всестороннюю оценку проекта.
  2. Консультируем по всем вопросам, связанным с CRM-системой.
  3. Вместе с Заказчиком анализируем требования к проекту, составляем подробное техническое задание.
  4. Разрабатываем рабочий вариант, при необходимости тестируем промежуточные версии.
  5. Проводим окончательное тестирование, устанавливаем готовую систему на рабочий сервер.
  6. Передаём Заказчику полный пакет документации вместе с исходным кодом системы автоматизации.
  7. Оказываем техническую поддержку при эксплуатации системы. При новых требованиях повторяем все этапы.

Я могу Вам помочь!